Анкорные ссылки: тонкости продвижения сайтов — Новости Высоких Технологий

Анкорные ссылки: тонкости продвижения сайтов

Анкорные ссылки: тонкости продвижения сайтовКаждый начинающий веб-мастер на этапе раскрутки своих проектов, сталкивается с необходимостью вставлять анкорные ссылки. Стоит отметить что анкорные ссылки бывают двух видов, внешние (которые ведут на другие сайты) и внутренние (которые перенаправляют пользователей между страницами одного сайта.

Для продвижения сайта важны и тот и другой вид. Внешние ссылки, ведущие на ваш сайт, повышают его авторитет (раз на него ссылаются другие сайты, значит он интересен пользователям и имеет хорошую репутацию). Перелинковка с правильно подобранными анкорами, увеличивает релевантность при поиске, уменьшает показатели отказов. В общем грамотное размещение ссылок внутри сайта и ссылок, ведущих на сторонние сайты, помогают поднять сайты в поисковой выдаче яндекса и google, показывая их в ТОПе. Тем самым увеличивая количество посетителей на сайте. Зная, как вставить анкорную ссылку в статью, вы улучшаете свой сайт, оптимизируете и делаете более понятным и привлекательным для поисковых алгаритмов.

Как происходим образование анкора

Анкорные ссылки представляют собой текст, оформленный в виде ссылки, при кликании на которую можно попасть на другой сайт или страницу внутри ресурса. Она может иметь разный вид, например, быть оформленной в виде простого текста или же выглядеть как URL.

Использование анкорной ссылки в виде текста дает большое преимущество. Так как дает больше информации и люди будут знать, куда и для чего переходят. Это гарантировано приводит на площадки целевую аудиторию, улучшает поведенческий фактор и уменьшает количество отказов. Что в комплексе приводит к повышению рейтинга сайта и поднимает его в поисковой выдаче.

Какие бывают разновидности анкоров

Все ссылки можно разделить на несколько групп.

  1. Ссылка. Начинающие специалисты часто используют в виде анкорна простые ссылки. Пройдя по ним, пользователи оказываются на других страницах, ресурсах.
  2. Короткие слова вида «тут», «на сайте» и другие. Подобные варианты не дают никакой информации, но их легко вписать в любой текст. При ранжировании страниц, поисковые роботы почти не уделяют внимания подобным ссылкам.
  3. Тематические. В эту группу входят ссылки, оформленные в виде ключевых запросов, которые тщательно подбираются и в точности соответствуют поисковым запросам пользователей.Такие варианты высоко ценятся роботами и быстро помогают продвинуть сайт в выдаче.

Опытные веб-мастера рекомендуют комплексно подходить к вопросу использования ссылок, так как при применении только тематических анкоров, сайт может попасть под фильтры ПС. Чтобы этого не произошло, стоит разбавлять ссылки, применяя разные группы анкоров.

Привлекательность для пользователя

Чтобы посетители заходили на сайт, анкорная ссылка должна быть привлекательной, интересовать. Она не должна быть слишком длинной или очень короткой. Любой анкор должен соответствовать окружающему его тексту. Например, если статья рассказывает о праздновании дня рождения, а в статье будет ссылка о зимней ловле рыбы, то толку от такого анкора будет мало. Пользователи вряд ли будут переходить по ссылке, так как это совершенно не интересно. Другое дело, если пользователь увидит тематическую ссылку, которая приведет на другой ресурс или страничку с такой же тематикой. Например, о том где заказать торт или как нанять аниматоров для детского дня рождения, магазин украшений, подарков и т.п.

Анкорные ссылки: тонкости продвижения сайтов
Top