Microsoft отвязывает DirectX 12 от Windows — Новости Высоких Технологий

Microsoft отвязывает DirectX 12 от Windows

Microsoft отвязывает DirectX 12 от WindowsКомпания Microsoft в прошлом году представила APIDirectX 12 Ultimate, который вносит в игры множество изменений качества и производительности, в частности, DirectX Raytracing (DXR), Variable Rate Shading (VRS), Mesh Shaders, и Sampler Feedback.

Однако его внедрение проходит крайне медленно. Одной из причин является поддержка нового API лишь версией Windows 10 с обновлением за май 2020, или более новой версией. А поскольку клиентская база урезана, то разработчики избегают возможности создания игр для меньшей аудитории.

В качестве решения проблемы компания представила новую SDKDirectX 12 Agility. В отличие от DX12 Ultimate, новая среда разработки совместима с компьютерами, которые по-прежнему используют обновление ОС за ноябрь 2019. По сути, это делает DX12 Ultimate совместимым с более старыми версиями ОС.

По словам софтверного гиганта, разработчики игр оказались рады нововведению, поскольку оно упростит продвижение APIDirectX 12 Ultimate и сделает его доступным большему числу людей.

Новая SDK Agility полностью совместима не только с DirectX 12 Ultimate, но и с HLSL Shader Model 6.6, которая привносит ряд технологических новшеств.

Microsoft отвязывает DirectX 12 от Windows
Top