Реклама в поисковой выдаче — безграничные возможности роста — Новости Высоких Технологий

Реклама в поисковой выдаче — безграничные возможности роста

Реклама в поисковой выдаче - безграничные возможности ростаВсякий раз, когда возникает тема рекламы в Интернете, появляется аббревиатура SEM, или маркетинг в поисковых системах (маркетинг в результатах поиска).

Как и любой другой вид деятельности, направленный на привлечение клиентов с помощью специальной рекламы, Google Реклама предлагает отличные возможности для охвата различных аудиторий — через рекламу в результатах поиска, но также и на других платформах: на YouTube и многих других каналах. Означает ли это, что реклама в поисковой выдаче — это инструмент, который может стать основной возможностью для привлечения новых клиентов? Да! Однако, прежде чем начать инвестировать большие суммы в Google Рекламу, следует узнать несколько ключевых моментов об этой платформе.

Google Реклама: что это такое и как работает

Google Реклама, до 2018 года Google Adwords — это рекламная система в результатах поиска и на других платформах рекламных сетей, управляемая Google или сотрудничающая с ней. Google Реклама позволяет отображать рекламу (текст, изображение, видео) в различных каналах и формах коммуникации.

Эта система работает по принципу PPC (оплата за клик — рекламодатель платит за клик) и CPM (стоимость за тысячу показов — стоимость показа рекламы для тысячи получателей). Это означает, что Google Реклама позволяет создавать кампании, ориентированные на охват и количество показов определенного объявления (CPM), а также кампании с более конкретными целями — например, охват определенной группы получателей, которые будут контактировать с рекламой,  а значит — с товаром (CPC).

Сама рекламная система работает с октября 2000 года и по сей день остается важнейшим источником дохода Google. Здесь стоит упомянуть несколько вещей, которые сделали Google Рекламу стандартом в индустрии интернет-маркетинга сегодня. Что ж: в конце 1990-х большинство поисковых систем основывали свои средства к существованию на доходах от рекламы — точно так же, как и сегодня. Однако они сделали это иначе, чем сегодня.

Сам механизм показа объявлений в Google Рекламе с тех пор не сильно изменился: они появляются в основном в результатах поиска — конечно, на самом верху. Но не только.

Рекламу Google Рекламы можно найти на YouTube или в сети AdSense — контекстная реклама появляется на веб-сайтах, владельцы которых разместили соответствующие поля.

Google Реклама — одна из ключевых кампаний поискового маркетинга (SEM). Вместе с SEO (поисковой оптимизацией) она составляет основу большинства маркетинговых мероприятий в результатах поиска.

Где появляются эти объявления и чем они отличаются в Google Рекламе?

К самым большим преимуществам объявлений Google Рекламы можно отнести следующее:

  • они предлагают отличные возможности для персонализации рекламы на основе данных, собранных Google — от местоположения поиска, предпочтений, возраста и многих других показателей, которые позволяют лучше адаптировать рекламу к конкретному получателю; «Ключевое слово объявления» — это всего лишь один элемент профилирования;
  • они позволяют отображать рекламу в результатах поиска по очень конкретным фразам — это обеспечивает высокий уровень персонализации рекламы и больше возможностей для охвата точно определенной аудитории;
  • возможность показывать рекламу во многих каналах распространения и лучше оптимизировать создание рекламы (текст, изображение, видео, анимационные объявления), адаптированные к конкретному каналу и конкретным получателям;
  • возможность создавать объявления, «отслеживающих» пользователя в рекламной сети Google (реклама Ad Sense) и в приложениях — это эффективная практика, эффективность которой может быть продемонстрирована тем фактом, что она используется крупными игроками на рекламном рынке (например, электронными магазинами).
Реклама в поисковой выдаче - безграничные возможности роста

Наиболее важные отличия Google Рекламы: высокий уровень профилирования рекламы для конкретных получателей (и даже для местоположения) и эффективные инструменты ремаркетинга (т.е. показ рекламы определенных продуктов людям, которые с ними контактировали или проявляли интерес). Однако сами по себе преимущества не дают полной картины, потому что очень важно знать, когда стоит использовать Google Рекламу. В этом помогут специалисты, которые обеспечат наибольшую эффективность подобной рекламы и доход от ее использования.

Реклама в поисковой выдаче - безграничные возможности роста
Top