Управление отделом продаж: что следует знать о преимуществах CRM от 1С — Новости Высоких Технологий

Управление отделом продаж: что следует знать о преимуществах CRM от 1С

Управление отделом продаж: что следует знать о преимуществах CRM от 1ССистемы CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) используются, как следует из названия, для управления отношениями с существующими клиентами и установления контактов с потенциальными покупателями.

CRM-системы, используемые ежедневно не только крупными корпорациями, но и небольшими компаниями, могут облегчить управление задачами и процедурами, необходимыми во время контактов с клиентами, и сосредоточить внимание на построении позитивных отношений с покупателями. 1С управление торговлей CRM — это отличный помощник для современных отделов продаж, позволяющий более эффективно управлять их работой и деятельностью. Когда стоит интересоваться использованием CRM и какие функции могут предложить эти системы? 

Что такое CRM?

CRM-системы организуют повседневную работу отдела продаж компании, облегчая управление контактами с клиентами и сохраняя информацию обо всех отношениях, установленных за долгие годы. Собирая историю деятельности компании в области контактов с клиентами, системы облегчают не только текущее управление деятельностью, но и построение стратегии, основанной на предыдущих действиях и их результатах. CRM может:

  • способствовать персонализации обслуживания клиентов, 
  • улучшить взаимодействие внутри организации,
  • оптимизировать деятельность сотрудников отдела продаж. 

Систему можно использовать для оценки возможностей продаж, анализа контактов с клиентами, создания коммерческих предложений, планирования работы, распределения ролей между сотрудниками или прогнозирования доходов на основе построенных отношений с клиентами. 

CRM-системы, благодаря своим обширным возможностям, полезны в компаниях независимо от их размера, масштаба деятельности или количества обслуживаемых клиентов. Они облегчают хранение информации о подрядчиках независимо от сотрудников, что на практике помогает поддерживать непрерывность деятельности даже при ротации персонала и смене лиц, ответственных за обслуживание конкретного клиента. CRM также упрощают систематизацию документов, подготовку предложений или анализ потребностей получателей, что окажет реальное влияние на результаты продаж компании. Используя CRM на ранних этапах деятельности бренда, можно внедрить систему с небольшим количеством клиентов и позволить функциональности программы развиваться по мере развития потребностей компании. 

Как использовать функционал CRM-систем?

Потребности компаний очень разнообразны даже в рамках одной отрасли, поэтому CRM-системы и алгоритмы, на которых они основаны, создаются с целью персонализации многих доступных функций. Наиболее важные из них — облегчить организацию повседневной работы отдела продаж и улучшить обработку документов, проектов и задач. 

Планирование работы

Большинство CRM-систем поддерживают календарь, который при интеграции с клиентской базой позволяет легко организовать работу отдела продаж и подготовить план работы на основе предстоящих событий. Системы предлагают варианты делегирования задач, установки напоминаний, отправки автоматических сообщений или передачи задач другому сотруднику после завершения своей части проекта. Это намного эффективнее, чем использование стандартных календарей с возможностью обмена событиями.

Управление отделом продаж: что следует знать о преимуществах CRM от 1С
Top